TELE2. Территория под контролем

5 октября 2006. Санкт-Петербург. Лидирующий в Европе альтернативный шведский сотовый оператор TELE2 заявляет об увеличении зоны покрытия в три раза на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также объявляет результаты технического аудита, проведённого шведскими специалистами. Качество услуг связи, предоставляемых TELE2, достигло стандарта, принятого в европейских странах, а по некоторым параметрам превосходит этот уровень. TELE2 Россия представляет новую рекламную кампанию, разработанную для Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в которой оригинальным образом герои рекламной серии “мафия” отражают основную идею — расширение зоны охвата. Слоган акции — “Территория под контролем”.

За прошедший год компания TELE2 достигла больших результатов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области: в три раза была расширена зона покрытия, в 2 раза увеличено количество базовых станций. Экспертная комиссия, состоящая из специалистов головного офиса холдинга TELE2 AB, провела технический аудит TELE2 в Санкт-Петербурге, который показал существенное улучшение качества связи. Более 98% из 200 000 замеров показали уровень и качество связи, соответствующие стандарту, принятому для сотовых операторов в Европе, а по некоторым показателям его превысили.

Бьёрн Лундстром /Bjorn Lundstrom/, технический директор TELE2 AB, курировавший команду шведских специалистов, проводивших аудит, считает, что сеть TELE2 Санкт-Петербург по качеству практически не отличается от аналогичных сетей TELE2 в других европейских странах. “Сейчас мы можем смело заявить, что наши услуги TELE2 в Санкт-Петербурге полностью отвечают качественным требованиям по критериям KPI. Я рад, что наши специалисты сумели совершить такой технологический прорыв. Важно отметить, что одним из ключевых факторов успеха стал традиционный для TELE2 в Европе метод “разумной” технологии построения сети, в том числе с использованием собственной технологии Radio Components, впервые примененной за пределами Швеции. К осени 2006 года мы достигли невероятных результатов за очень короткий промежуток времени”. Независимые исследования качества связи и услуг TELE2 подтверждают данные шведского аудита — в 2006 году TELE2 Санкт-Петербург демонстрирует очень хорошие показатели. Исследование, проведённое AC&M Consulting, выявило лидерство TELE2 по такому важному параметру, как прирост абонентской базы. По их подсчётам, в 2006 году этот показатель достиг 36% в месяц от общего прироста абонентской базы всех операторов Санкт-Петербурга. По данным независимого исследовательского агентства J’son & Partners, TELE2 демонстрирует наибольшую положительную динамику по количеству новых подключений, существенно обгоняя других операторов. Аналитики J’son & Partners объясняют этот результат сочетанием эффективной политики низких цен TELE2 и достаточного качества связи. Журнал Mobile News, проведя исследование в Санкт-Петербурге, пришёл к выводу, что все основные операторы, предоставляющие услуги мобильной связи, в том числе TELE2, обеспечивают достаточный уровень качества связи. В настоящее время качество сигнала этих операторов находится на близком и стабильно высоком уровне.

Йен Риди /Ian Reidy/, управляющий директор TELE2 Санкт-Петербург, так комментирует успехи своей команды: “Когда я пришёл на эту должность девять месяцев назад, я поставил перед своей командой ряд задач, которые необходимо выполнить за первые три квартала 2006 года. Я горд тем, что нам удалось осуществить всё то, что мы планировали. За это время TELE2 значительно укрепил свои позиции на рынке сотовой связи в Санкт-Петербурге — мы существенно расширили зону охвата и улучшили качество связи”. Сегодня наиболее быстро растущим регионом TELE2 Россия является Санкт-Петербург и Ленинградская область. Россия занимает лидирующие позиции по показателю развития бизнеса среди стран, в которых работает оператор TELE2. По итогам финансового отчёта холдинга TELE2 AB за второй квартал 2006 года, российское представительство TELE2 демонстрирует превосходные результаты на российском рынке сотовой связи. Рост клиентской базы составил рекордные 136%. Общий рост прибыли составил 156% ($79 млн.). Россия является первой страной по объёму инвестиций TELE2 после Швеции. Фредрик Враме /Fredrik Wrahme/, вице-президент TELE2 Россия по маркетингу, представил на пресс-конференции новую рекламную кампанию, посвящённую трёхкратному увеличению зоны покрытия сети. В ролике “Карта”, снятом режиссёром Стивом Деллом /Steve Dell/, продолжается тема “мафии”, открытая в рамках предыдущей рекламной активности TELE2. “Я испытываю большое чувство радости, представляя на суд зрителей наш новый ролик, созданный при сотрудничестве с агентством “Партизан”. Знакомые по предыдущим роликам и полюбившиеся всем герои-мафиози самым оригинальным образом представляют основную идею нашей рекламной кампании — расширение территории покрытия TELE2 в Санкт-Петербурге. — говорит вице-президент по маркетингу компании TELE2 Россия Фредрик Враме. — Мы надеемся, что зрители по достоинству оценят результаты нашей работы”.


TELE2 — ведущий альтернативный телекоммуникационный оператор в Европе. Сегодня TELE2 работает в 22 странах. Абонентская база холдинга насчитывает более 31 миллиона пользователей. В основе маркетинговой политики группы компаний лежит принцип самых выгодных цен на рынке. Опираясь на исключительные корпоративные ценности, компания предлагает наиболее востребованные телекоммуникационные услуги: стационарная и мобильная телефония, передача данных, доступ в Интернет и кабельное телевидение. Компания TELE2 была основана Яном Стенбеком в 1993 году. C 1996 года акции TELE2 котируются на Стокгольмской бирже, Stockholmsbцrsen, (TEL2A и TEL2B), а с 1997 года на бирже высоких технологий Nasdaq Stock Market (TLTOA и TLTOB). В России TELE2 оказывает услуги мобильной связи стандарта GSM в 17 регионах: Санкт-Петербург, Мурманск, Великий Новгород, Сыктывкар, Архангельск, Ленинградская, Иркутская, Кемеровская, Ростовская, Омская, Нижегородская, Смоленская, Курская, Воронежская, Белгородская, Липецкая, Челябинская

Hosted by uCoz