ZARINA. Новые тенденции

Лицом коллекции ZARINA стала западная фотомодель, которая олицетворяет имидж современной и успешной во всех жизненных аспектах женщины. Классика, лаконично дополненная модными элементами – основное направление весенней коллекции ZARINA, которая представляет три различных темы, раскрывающих тенденции наступившего сезона.

Женственность, навеянная природой и стилистикой прошлых лет, проявляется в теме LONG ISLAND, где элегантный образ выражается в изысканных тканях и простоте классических линий. Дизайнеры ZARINA передают тенденцию в изящной полоске, винтажном эффекте и акварельном принте. Цветовая гамма LONG ISLAND гармонично сочетает оттенки воды и песка, сдержанного блеска серебра и припыленных пастельных тонов.

Морские мотивы второй темы коллекции - OCEAN HARBOUR - навеяны свежестью наступающего сезона. Энергичные полоски, цветочный жакард и мелкий горошек излучают жизнерадостный характер коллекции. Строгие костюмы с морской атрибутикой контрастируют с романтическим шитьём, рюшами, кружевом и аппликацией. Тема MIAMI у ZARINA балансирует на грани люкс – casual. В коллекции доминирует экспрессивный орнамент и витиеватые линии. Лёгкость тканей и пластика силуэтов пробуждают чувственность, свойственную весне. Яркие узоры, стиранная джинса и вышивка оживляют образ 70-ых. Беззаботное настроение курортного города передаётся цветочными принтами и чёрно-белыми полосками на трикотаже, тканями креш и жатым хлопком с металлической нитью.

Торговая марка ZARINA впервые была представлена широкой публике в 1993 году. Сегодня она входит в тройку наиболее ярких и популярных марок женской одежды на российском рынке. В настоящее время созданием и продвижением торговой марки ZARINA занимается ОАО “Мэлон Фэшн Групп”. Торговая сеть ZARINA насчитывает 28 собственных розничных магазинов в Санкт-Петербурге, Москве и Казани. По системе франчайзинга работают более 20 магазинов по всей России. В 2006 году основным направлением развития сети ZARINA было открытие новых фирменных магазинов и магазинов-франчайзи. Произошли существенные изменения в дизайнерском составе ZARINA. Теперь над созданием коллекций работает международная команда дизайнеров: Ирина Мельникова (Россия), Sussanne Lassen (Дания). За 2006 год изменилась визуальная концепция продвижения торговой сети. Розничный товарооборот торговой сети ZARINA в 2006 году составил 495 млн. руб., прирост к 2005 году составляет 19%. С 1995 года существует клуб постоянных покупательниц ZARINA, который в настоящий момент насчитывает около 10 000 покупательниц в Санкт–Петербурге, Москве и регионах России.

Открытое Акционерное Общество “Мэлон Фэшн Груп” образовано 27 декабря 2005 года, путём выделения из ЗАО “Первомайская Заря”. В течение 2006 года в компании “Мэлон Фэшн Груп” происходила реорганизация, по итогам которой 10 января 2007 года к ОАО “Мэлон Фэшн Груп” присоединились ЗАО “Зарина” (торговая сеть ZARINA) и ЗАО “Курт Келлерманн – Санкт-Петербург” (торговая сеть befree). Дочерним обществом ОАО “Мэлон Фэшн Груп” является ООО “Первомайская Заря - Остров”. Компания “Мэлон Фэшн Груп” занимается моделированием, производством, продвижением и продажей женской одежды оптом и в собственной розничной сети ZARINA и befree. “Мэлон Фэшн Груп” входит в десятку крупнейших производителей одежды в России, а среди производителей женской легкой одежды - в тройку лидеров.

 

 

Hosted by uCoz