ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ
Интернет-журнал
Среда, 18.10.2017, 05:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Статьи [39]

ГЛАВНЫЕ СОБЫТИЯ:


ПМЭФ 2015

Форма входа


YOUTUBE LIFE.Petersburg

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Статьи

Открытие ТРЦ «Монпансье»
Открытие ТРЦ «Монпансье»
Торгово-развлекательный центр «Монпансье», официальное открытие которого состоялось 21 октября, стал одним из крупнейших из торговых центров, введенных в эксплуатацию в 2014 году в Санкт-Петербурге: его общая площадь составляет 58 500 кв. м. Девелопером объекта выступила компания СУ-1, входящая в группу компаний «СП Фоника». Управляющей компанией центра является международный консультант JLL, предоставляющий финансовые и комплексные профессиональные услуги в области недвижимости. 
Крупнейшими арендаторами «Монпансье» стали супермаркет PRISMA, магазин электроники «Техносила»; два детских супермаркета «Дети» и «Детский мир»; ресторан быстрого питания MсDonald's, кинотеатр «Мираж Синема» и фитнес-клуб Art of Fitness. По прогнозам экспертов, ежедневный трафик в ТРЦ составит 12-14 тысяч посетителей. Аналитики JLL отмечают, что на данный момент обеспеченность торговыми площадями в Санкт-Петербурге находится на уровне западноевропейских столиц и составляет 407 кв. м на 1 тыс. жителей. Эти показатели позволяют Петербургу входить в число лидеров среди европейских городов, опережая даже Лондон и Берлин, но отставая от развитых с точки зрения торговли городов Восточной Европы. «Самыми обеспеченными с позиции объема качественных торговых площадей на 1 тыс. жителей являются Московский, Приморский и Центральный районы. Приморский район – лидер по общему объему рынка: здесь расположено более 20% всех торговых центров Петербурга, – рассказала Шеннон Куилти, руководитель отдела управления торговой недвижимостью компании JLL. – При этом Приморский район – один из лидеров по скорости ввода нового жилья и роста населения, а значит существует и потребность в развитии инфраструктуры. ТРЦ «Монпансье» станет частью инфраструктурной карты района, объектом, обладающим большим потенциалом в сфере покупок, досуга и отдыха». Молодые семьи с детьми – так определяют в JLL главную покупательскую аудиторию ТРЦ, именно на их потребностях сделан акцент при выборе арендаторов и формировании досугового и инфраструктурного пространства. Фото: Владимир Дмитриев
Категория: Статьи | Добавил: vladimir (21.10.2014)
Просмотров: 270 | Теги: Открытие ТРЦ «Монпансье», ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Copyright MyCorp © 2017